Top.Mail.Ru
Ответы на вопросы
Как исправить документ электроприемки, если ошибки обнаружили после приемки


Вопрос:
Как поступать в случае, если уже после проведения всего процесса электронной приемки выявились ошибки и неточности в первичных документах - акте, УПД, счет-фактуре? Действительно ли правки должен вносить поставщик?


Ответ на вопрос подготовил:

Древина Оксана Николаевна
Эксперт в области государственного и муниципального заказа
Да, сведения приемочных документов формирует поставщик по информации из реестра контрактов, которые внес заказчик. Важны виды «ошибки» и то, что возможно нужно будет исправлять. Например, наименование товара, количество, стоимость единицы указывается по данным из реестра контрактов. Система не пропускает сведения, которые не соответствуют данным реестра контрактов. Высвечивается предупреждение поставщику, где именно ошибка.
Если ошибки, разночтения выявлены через длительное время, то как их исправить указано в руководстве для поставщиков. Выдержка указана в Обосновании. В ЕИС со стороны поставщика есть возможность создать корректировочный документ уже после подписания акта заказчиком и размещения его в реестре контрактов. Все исправления электронного акта проводит поставщик. Сам заказчик ничего не может сделать. Исправления к документам о приемке в статусах «Подписано», «Подписано с частичной приемкой» и счетам-фактурам в статусе «Принят к учету» должны формироваться в исключительных случаях, когда необходимо исправить какие-либо атрибуты, не относящиеся к поставленным товарам или не меняющие сумму документа.
Редактировать возможно только те атрибуты, которые не влияют на сумму документа.
Также следует отметить, что отсутствует возможность обновления атрибутов из контракта. Причем, если в реестре контрактов уже есть новая версия контракта с измененными атрибутами товаров, работ, услуг, то это может привести к проблемам при приеме документа заказчиком. При формировании поставщиком исправления к документу о приемке в статусе «Подписано» недоступны для редактирования следующие поля: Вид документа о приемке, Признак «Без номера», «Порядковый номер документа о приемке», «Дата составления документа о приемке», «Валюта», «Количество (объем)», «Цена (тариф) за единицу измерения с НДС», «Цена (тариф) за единицу измерения без НДС», «Стоимость без налога – всего», «Стоимость с налогом – всего», «Сумма налога, предъявленная покупателю», «Налоговая ставка».















































































































Вопросы экспертам системы
Close
Вопрос эксперту