Top.Mail.Ru
Ответы на вопросы
Как поставщику оформить электронную приемку

Вопрос:
Как начать электронную приемку и где в личном кабинете поставщику найти функции, необходимые для электронной приемке?
Ответ на вопрос подготовил:

Прошин Геннадий Сергеевич
Эксперт в области государственного и муниципального заказа
Доступ к электронной приемке включается для победителя закупки по результатам электронных открытых процедур автоматически в личном кабинете. Для единственных поставщиков доступ к функционалу открывает заказчик вручную в реестре контрактов в ЕИС и оповещает об этом поставщика.
При формировании документа о приемке есть возможность выбрать непосредственно документ о приемке или создать и выбрать отдельно счет-фактуру. Например, если вам нужно отдельно выставить его для налоговой. Для этого зайдите в контекстное меню, и выберите необходимое.
При необходимости есть возможность добавить несколько мест поставки. Делается это в шаге 3 через кнопку «Добавить». В документах о приемке страна должна быть указана в соответствии со сведениями контракта. Тем не менее в условиях чрезвычайной ситуации, например, пандемии, существовала возможность для поставщиков в документах о приемке указать страну, отличную от той, что указана в реестре контрактов.
Появилась возможность воспользоваться ГИС «Независимый регистратор» через личный кабинет поставщика при подписании электронного документа о приемке, фиксировать момент предоставления доступа к актированию и другое.















































































































Вопросы экспертам системы
Close
Вопрос эксперту