×Приглашение на on-line семинар 11 декабря!
Актуальные вопросы бюджетного учёта 2025–2026. Докладчики — Минфин и Федеральное казначейство.
Зарегистрироваться
×Регистрация закрывается 7 декабря!
Актуальные вопросы бюджетного учёта 2025–2026. Докладчики — Минфин и Федеральное казначейство.
Перейти к регистрации
Как прописать в проекте контракта оплату по электронной приемке
Вопрос: Как правильно прописать в проекте муниципального контракта оплату по электронной приемке, а также на основании каких документов производить оплату по электронному документу о приемке выполненных работ с 1 января 2022 года?
Ответ на вопрос подготовил:
Прошин Геннадий Сергеевич
Эксперт в области государственного и муниципального заказа
В контракте пропишите срок оплаты не более 15 рабочих дней с даты подписания документа о приемке. Для контракта с СМП или СОНО – не более 10 рабочих дней. В текст проекта контракта включите формулировки: - «оформление и обмен документами о приемке товаров, работ, услуг осуществляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС»; - «первичным учетным документом, подтверждающим (сопровождающим) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), является универсальный передаточный документ (счет-фактура)»; - «документ о приемке поставленного товара (работы, услуги) считается подписанным с момента его подписания заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика в ЕИС».