Top.Mail.Ru
Ответы на вопросы
Как прописать в проекте контракта оплату по электронной приемке

Вопрос:
Как правильно прописать в проекте муниципального контракта оплату по электронной приемке, а также на основании каких документов производить оплату по электронному документу о приемке выполненных работ с 1 января 2022 года?



Ответ на вопрос подготовил:

Прошин Геннадий Сергеевич
Эксперт в области государственного и муниципального заказа
В контракте пропишите срок оплаты не более 15 рабочих дней с даты подписания документа о приемке. Для контракта с СМП или СОНО – не более 10 рабочих дней.
В текст проекта контракта включите формулировки:
- «оформление и обмен документами о приемке товаров, работ, услуг осуществляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС»;
- «первичным учетным документом, подтверждающим (сопровождающим) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), является универсальный передаточный документ (счет-фактура)»;
- «документ о приемке поставленного товара (работы, услуги) считается подписанным с момента его подписания заказчиком усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика в ЕИС».















































































































Вопросы экспертам системы
Close
Вопрос эксперту