Top.Mail.Ru
Рекомендация
В какие сроки ФАС отреагирует на жалобу поставщика
  • Древина Оксана Николаевна
    Эксперт в области государственного и муниципального заказа
При электронной жалобе участника реестровую запись Казначейство формирует не позднее 3 часов после того, как участник заполнит всю информацию. В течение этого же времени жалоба проходит автоматические проверки. Если контрольный орган ЕИС заполнил неверно, контролеры не позднее 1 рабочего дня после формирования жалобы добавляют информацию о передаче ее по подведомственности. В течение часа после этого жалоба автоматически уходит в контрольное подразделение.


Размещение жалобы в реестре
В реестр жалобу могут не включить по трем основаниям. Во-первых, если участник не зарегистрирован в ЕИС. Во-вторых, если автоматическая проверка выявила ошибки. И третий повод для отказа включить жалобу в реестр — если участник включен в РНП, при условии, что заказчик установил в извещении такой запрет.


Рассмотрение жалоб ФАС
Контролеры рассматривают жалобу два рабочих дня. За это время они должны разместить в ЕИС информацию об отказе или о принятии жалобы к рассмотрению по существу. Отказаться рассматривать жалобу могут, если в ней есть нарушения или если по жалобе на те же действия уже принято решение контролерами или судом.У контролеров есть три рабочих дня после принятия решения, чтобы разместить в реестре информацию по жалобе и предписание. В информации по жалобе контролеры обязаны указать: признана ли она обоснованной, выдано ли по ней предписание, а также использовались ли данные ГИС «Независимый регистратор». В течение трех часов после размещения в ЕИС информации по жалобе, участнику закупки и заказчику автоматически направляются уведомления.
Вопросы экспертам системы
Close
Вопрос эксперту