Top.Mail.Ru
Практика медицина

ДОСТОВЕРНОСТЬ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В 2023 ГОДУ



РЕШЕНИЕ Хабаровское УФАС России по делу № от 30.05.2022

Заказчика, уполномоченного учреждения отсутствуют полномочия по проверке представленной участником закупки информации на предмет ее соответствия сведениям на сайтах в сети Интернет; информация, размещенная на сайте производителя или продавца, указанная в каталоге производителя на момент ее рассмотрения может быть уже неактуальна.

Характеристики товаров, УКАЗАННЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА САЙТАХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДАННОГО ТОВАРА, ЛИБО В ИНЫХ ИСТОЧНИКАХ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВСЛЕДСТВИЕ ИЗМЕНИВШЕЙСЯ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО ТОВАРА ЛИБО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

ПОСКОЛЬКУ ТОВАР ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ООО «ПОЛИКОМПЛЕКТ» СООТВЕТСТВУЕТ УСЛОВИЯМ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ, А ТАКЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ТО ОБЩЕСТВО ПРАВОМЕРНО ПРИЗНАНО ПОБЕДИТЕЛЕМ ЗАКУПКИ. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАЯВКИ У УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОТСУТСТВОВАЛИ, В ДАННОЙ СВЯЗИ КОМИССИЯ ХАБАРОВСКОГО УФАС РОССИИ ПРИХОДИТ К ВЫВОДУ О ПРИЗНАНИИ ЖАЛОБЫ НЕОБОСНОВАННОЙ.



РЕШЕНИЕ Калужское УФАС России по делу № от 06.04.2022

Согласно пункту 11 Порядка включения радиоэлектронной продукции (за исключением телекоммуникационного оборудования) в реестр и ее исключения из реестра, утвержденного Постановление № 878 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает в реестре сведения об исключении радиоэлектронной продукции из реестра в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении радиоэлектронной продукции из реестра с приложением данного решения и в указанный срок направляет соответствующее уведомление заявителю, в том числе путем направления соответствующей информации в электронной форме с использованием государственной информационной системы промышленности.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в составе заявки (победителя аукциона) № 33 ООО «M-Групп» приложен файл «2.6. (878) декларация о нахождении в ЕРРП», который содержит номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции - РЭ-80/21.

Кроме того, на официальном сайте реестра российской радиоэлектронной продукции имеется реестровая запись с номером РЭ-80/21 (раздел «Сертификаты, патенты, знаки качества»).

Вместе с тем, сведений о том, что реестровая запись РЭ-80/21 исключена или недействительна, не имеется.

Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что участником закупки исполнены требования Постановления № 878, а именно: в составе заявки указан номер реестровой записи реестра российской радиоэлектронной продукции, соответственно, у комиссии уполномоченного органа отсутствовали правовые основания для отклонения заявки №33 (ООО «М-Групп»)



РЕШЕНИЕ Архангельское УФАС России по делу № от 26.07.2022

Как подтверждается материалами дела, в составе заявки Заявителя (заявка с идентификационным номером 112111585) содержится выписка из реестра российской промышленной продукции, согласно которой:

Реестровая запись № 1416\36\2021 Дата внесения в реестр: 23.08.2021

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕДЕЛ"

Заключение № 71350/11 от 23.08.2021 (срок действия 31.03.2023*).

*) Срок действия заключения продлен для случаев, когда применяется п. 2 ПП РФ от 01.04.2022 № 553 "О некоторых вопросах подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".

Заявитель предлагает товар с реестровым номером из единого реестра российской радиоэлектронной продукции - РЭ-1512/20 от 28.05.2020.

Реестровый номер из единого реестра российской радиоэлектронной продукции - РЭ- 1512/20 от 28.05.2020 на момент подачи заявки являлся уже недействительным (данный факт всесторонне рассмотрен в рамках дела № 161оз-22 (029/06/49-574/2022)). Следовательно, указанная реестровая запись не подтверждает производство товара на территории Российской Федерации.

Таким образом, заявка Заявителя (идентификационный № 112111585) не соответствует требованиям Извещения.



РЕШЕНИЕ Амурский УФАС России по делу № от 11.07.2022

Участником закупки ИП Окул Р.С. в составе заявки № 112181319 предоставлена выписка из реестра российской промышленной продукции, 04.05.2021 № 488\2\2021 со сроком действия до 03.05.2022.

Заявитель жалобы указал, что поскольку участник закупки предоставил недействительную выписку из реестра российской промышленной продукции то следовательно комиссия заказчика не должна была признавать заявку указанного участника закупки с предложенным товаром российского производства.

Вместе с тем, согласно реестру промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, выписка из реестра российской промышленной продукции от 04.05.2021 № 488\2\202ПОСКОЛЬКУ НА МОМЕНТ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА РОССИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ 04.05.2021 № 488Y2V2021 ЯВЛЯЛАСЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ1 продлена до 31.03.2023.

Письмо Минпромторга РоссииПГ-12-3968 от 25.04.2023

на момент передачи товара (результатов работы) заключение должно быть действующим, а товар должен находиться в реестре российской промышленной продукции, обладая соответствующей реестровой записью.

При этом в случае получения поставщиком нового заключения и внесения продукции в реестр российской промышленной продукции при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте (часть 7 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Так как критерии определения улучшенных технических и функциональных характеристик товаров Законом № 44-ФЗ не установлены, заказчик самостоятельно определяет такие критерии и согласовывает с поставщиком их изменение.

Департамент обращает внимание, что в соответствии с пунктом 13 постановления № 616 при исполнении контракта замена промышленных товаров, указанных в перечне, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не допускается.

Учитывая изложенное, в силу положений законодательства приемка товара должна осуществляться на основании действующих реестровых записей, при этом по согласованию заказчика с поставщиком в ходе исполнения контракта допускается заключение дополнительного соглашения о поставке товара с улучшенными техническими и функциональными характеристиками в случае изменения номеров реестровых записей товара.

Письмо Минфина России №

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев Ваше обращение, направленное посредством электронной почты от 4 апреля 2023 г. №2023-5412, по вопрос у о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, сообщает следующее.

заключение, выдаваемое в соответствии с Правилами № 719 и являющееся основанием для внесения в реестр российской промышленной продукции информации о российской промышленной продукции действительно в течение 3 лет со дня его выдачи.

Обращаем внимание, что согласно пункту 10(3) Постановления № 616 при исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продук ции, предусмотренные Постановлением № 719.

Учитывая, что заключение имеет ограниченный срок действия , поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо представить заключение, действующее на момент осуществления заказчиком приемки товара (результатов работы).

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 15 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару.

Таким образом, в случае непредставления заключения , действующего на момент приемки, заказчик обязан расторгнуть контракт в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 15 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.