РЕШЕНИЕ Тюменское УФАС России по делу № от 07.09.2022
Из материалов дела следует, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: индикаторы, с начальной (максимальной) ценой контракта 13 621 628,52 рублей, в интересах заказчиков ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1», ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница», ГБУЗ ТО «Родильный дом № 2», ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр», ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г. Тюмень), ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер», ГБУЗ ТО «госпиталь для ветеранов войн», ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3», ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница», ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 2», ГБУЗ ТО «Областная больница № 15» (с. Нижняя Тавда).
В поступившей жалобе заявитель указывает, что по позиции 23 технического задания может быть предложен индикатор «Эоми тест хема эндо» единственного производителя ООО «НПФ Винар», по позиции 26 технического задания может быть предложен индикатор «Эоми тест белок 1» единственного производителя ООО «НПФ Винар», по позиции 30 технического задания может быть предложен индикатор «Эоми тест хема-К» единственного производителя ООО «НПФ Винар». По мнению заявителя, по указанным позициям представляется возможным предложить к поставке индикатор единственного производителя ООО «НПФ Винар», что ограничивает количество участников закупки.
Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что податель жалобы не учитывает, что потребности заказчика не могут рассматриваться как вторичные по отношению к интересам участников размещения заказа.
Потребность медицинского учреждения в необходимом товаре формируется исходя из требований, предъявляемых к лечебным процессам, уровня подготовленности медицинского персонала, финансирования (доведенных лимитов бюджетных ассигнований).
Нельзя не отметить, что потребность в характеристиках медицинских изделий указанных в описании объекта закупки формировалась заказчиком (являющимся медицинским учреждением) в том числе, исходя из необходимости оказания квалифицированной медицинской помощи пациентам.
Включение в документацию о закупке требований к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующим потребностям заказчика, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.
ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, А НЕ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЛЮБОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТНИК ЗАКУПКИ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ТРЕБУЕМЫЙ К ПОСТАВКЕ ТОВАР, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОСУЩЕСТВИТЬ ЕГО ПОСТАВКУ.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком количества участников закупки.
ВЫБОР КОНТРАГЕНТОВ (ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ), У КОТОРЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТНИК ЗАКУПКИ МОЖЕТ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР, ХАРАКТЕРИСТИКИ КОТОРОГО СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКАЗЧИКА, ИЗВЕЩЕНИЕМ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ НЕ ОГРАНИЧЕНЫ.
Комиссия Тюменского УФАС России с учетом обстоятельств рассматриваемого дела, пояснений представленных сторонами, считает необходимым отметить, что Законом о контрактной системе провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона.
К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.
Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик имеет право установить неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, то есть потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих характеристик, а в компетенцию Комиссии не входит вмешательство в определение потребности государственного заказчика, то действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки, отражающего действительную нужду (потребность) заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет ограничение конкуренции, не противоречат Закону о контрактной системе.
При наличии у заказчика потребности в приобретении определенных товаров вести речь о необоснованном ограничении им количества потенциальных участников закупки не приходится. Доказательств обратного, заявителем в заседании Комиссии Тюменского УФАС России не представлено.
Кроме того, Комиссия также отмечает, что предъявленные заказчиком требования к поставляемым товарам в равной степени распространяются на всех участников аукциона, ввиду чего любое лицо обладает возможностью закупить и поставить требуемый товар. Какихлибо доказательств невозможности приобрести требуемое медицинское изделие, в том числе, у компании ООО «НПФ Винар» заявителем не представлено, ввиду чего у Комиссии отсутствуют правовые основания считать заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика не может быть расценено как ограничение количества участников закупки, поскольку основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
РЕШЕНИЕ Новосибирское УФАС России по делу № от 12.08.2022
Регистрационные удостоверения, представленные победителем закупки в составе заявки, подтверждают соответствие предложенного набора описанию объекта закупки, а именно РУ № РЗН 2018/6983 выдано на медицинское изделие «тест-карта Alere HIV Combo» (Alere HIV Combo, 10 cards (10 test (card)) - 10 шт. по 10 тестполосок. СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, указанный в заявке набор реагентов предназначен для качественного иммунологического анализа ин витро, для определения антител к ВИЧ-1 и ВИЧ-2 и определения свободного антигена ВИЧ-1 р24 в капиллярной и венозной цельной крови, плазме или сыворотке. Инструкцией медицинского изделия установлен состав набора реагентов, в котором указаны материалы для анализа, не входящие в комплект: для забора образцов цельной крови рекомендуется использовать капиллярные трубочки, покрытые ЭДТА, для образцов цельной крови необходимо использовать чейз буфер производства «Алере Медикал Ко., Лтд». Чейз буфер - флакон 2,5 мл (производство «Алере Медикал Ко., Лтд»), Япония, РУ № ФСЗ 2009/05228 от
12.02.2015, № ФСЗ 2009/05496 от 12.02.2015, № ФСЗ 2009/05497 от 12.02.2015, № ФСЗ 2009/05498 от 12.02.2015.
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЗИЦИЕЙ РОСЗДРАВНАДЗОРА, ИЗЛОЖЕННОЙ В ПИСЬМЕ ФТС РОССИИ ОТ 16.01.2017 № 01-11/01257, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОМУ ИЗДЕЛИЮ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ КАК ВМЕСТЕ С НИМ, ТАК И ОТДЕЛЬНО. НАЛИЧИЕ В РЕГИСТРАЦИОННОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ К НЕМУ ТЕРМИНА «НАБОР» («КОМПЛЕКТ») ПОДРАЗУМЕВАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ, ИМЕЮЩИХ ЕДИНОЕ ЦЕЛЕВОЕ МЕДИЦИНСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. НАБОР (КОМПЛЕКТ) МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ РЕГИСТРАЦИОННОГО ДОСЬЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБРАЩЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ, ВХОДЯЩИХ В НАБОР (КОМПЛЕКТ), КАК В НАБОРЕ (КОМПЛЕКТЕ), ТАК И В ОТДЕЛЬНЫХ УПАКОВКАХ.
Таким образом, в случае, если технической документацией производителя предусмотрено обращение изделий, входящих в набор (комплект), как в наборе (комплекте), так и в отдельных упаковках у любого участника рынка медицинских изделий имеется возможность представить изделие в любой комплектации, необходимой заказчику.
Победителем закупки к набору реагентов «тест-карта Alere HIV Combo» (Alere HIV Combo, 10 cards (10 test (card)) - 10 шт. по 10 тест-полосок (РУ № P3H 2018/6983 от 21.12.2020) предложен чейз буфер и капиллярные трубочки, покрытые ЭДТА, зарегистрированные как принадлежности - РУ № ФСЗ 2009/05497 от 21.12.2020.
Довод о несоответствии набора реагентов «тест-карта Alere HIV Combo» ГОСТ 51088-2013 не является состоятельным, поскольку указанный ГОСТ устанавливает комплектность набора, а также требования к содержанию инструкции по применению изделия.
Кроме того, ГКУ НСО «Новосибоблфарм» было представлено письмо главного специалиста по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Капустина Д.В. от 08.08.2022, в соответствии с которым наборы реагентов Alere HIV Combo используются ГБУЗ НСО «ГИКБ № 1» для обследования населения Новосибирской области с 2020 года. Нареканий к качеству и времени выполнения за весь период работы с данными тестами не возникало. Обследование на ВИЧ-инфекцию с использованием вышеуказанных тестов не требует применения дополнительного лабораторного оборудования, получение результата занимает несколько минут, что подтверждает их принадлежность к категории экспресс-тестов.
ТАКЖЕ КАПУСТИН Д.В. ЗАЯВИЛ, ЧТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ И ИНСПЕКЦИЙ ПРОИЗВОДСТВА ДАННЫЕ ТЕСТЫ ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК ПРЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Из материалов дела следует, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: индикаторы, с начальной (максимальной) ценой контракта 13 621 628,52 рублей, в интересах заказчиков ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1», ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница», ГБУЗ ТО «Родильный дом № 2», ГБУЗ ТО «Областной клинический фтизиопульмонологический центр», ГБУЗ ТО «Перинатальный центр» (г. Тюмень), ГБУЗ ТО «Областной наркологический диспансер», ГБУЗ ТО «госпиталь для ветеранов войн», ГБУЗ ТО «Родильный дом № 3», ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница», ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 2», ГБУЗ ТО «Областная больница № 15» (с. Нижняя Тавда).
В поступившей жалобе заявитель указывает, что по позиции 23 технического задания может быть предложен индикатор «Эоми тест хема эндо» единственного производителя ООО «НПФ Винар», по позиции 26 технического задания может быть предложен индикатор «Эоми тест белок 1» единственного производителя ООО «НПФ Винар», по позиции 30 технического задания может быть предложен индикатор «Эоми тест хема-К» единственного производителя ООО «НПФ Винар». По мнению заявителя, по указанным позициям представляется возможным предложить к поставке индикатор единственного производителя ООО «НПФ Винар», что ограничивает количество участников закупки.
Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что податель жалобы не учитывает, что потребности заказчика не могут рассматриваться как вторичные по отношению к интересам участников размещения заказа.
Потребность медицинского учреждения в необходимом товаре формируется исходя из требований, предъявляемых к лечебным процессам, уровня подготовленности медицинского персонала, финансирования (доведенных лимитов бюджетных ассигнований).
Нельзя не отметить, что потребность в характеристиках медицинских изделий указанных в описании объекта закупки формировалась заказчиком (являющимся медицинским учреждением) в том числе, исходя из необходимости оказания квалифицированной медицинской помощи пациентам.
Включение в документацию о закупке требований к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующим потребностям заказчика, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.
ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, А НЕ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЛЮБОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТНИК ЗАКУПКИ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ТРЕБУЕМЫЙ К ПОСТАВКЕ ТОВАР, И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОСУЩЕСТВИТЬ ЕГО ПОСТАВКУ.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком количества участников закупки.
ВЫБОР КОНТРАГЕНТОВ (ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ), У КОТОРЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТНИК ЗАКУПКИ МОЖЕТ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР, ХАРАКТЕРИСТИКИ КОТОРОГО СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКАЗЧИКА, ИЗВЕЩЕНИЕМ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ НЕ ОГРАНИЧЕНЫ.
Комиссия Тюменского УФАС России с учетом обстоятельств рассматриваемого дела, пояснений представленных сторонами, считает необходимым отметить, что Законом о контрактной системе провозглашены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона.
К таковым относятся принцип информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.
Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик имеет право установить неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, то есть потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих характеристик, а в компетенцию Комиссии не входит вмешательство в определение потребности государственного заказчика, то действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки, отражающего действительную нужду (потребность) заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет ограничение конкуренции, не противоречат Закону о контрактной системе.
При наличии у заказчика потребности в приобретении определенных товаров вести речь о необоснованном ограничении им количества потенциальных участников закупки не приходится. Доказательств обратного, заявителем в заседании Комиссии Тюменского УФАС России не представлено.
Кроме того, Комиссия также отмечает, что предъявленные заказчиком требования к поставляемым товарам в равной степени распространяются на всех участников аукциона, ввиду чего любое лицо обладает возможностью закупить и поставить требуемый товар. Какихлибо доказательств невозможности приобрести требуемое медицинское изделие, в том числе, у компании ООО «НПФ Винар» заявителем не представлено, ввиду чего у Комиссии отсутствуют правовые основания считать заказчика нарушившим требования Закона о контрактной системе.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика не может быть расценено как ограничение количества участников закупки, поскольку основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.
РЕШЕНИЕ Новосибирское УФАС России по делу № от 12.08.2022
Регистрационные удостоверения, представленные победителем закупки в составе заявки, подтверждают соответствие предложенного набора описанию объекта закупки, а именно РУ № РЗН 2018/6983 выдано на медицинское изделие «тест-карта Alere HIV Combo» (Alere HIV Combo, 10 cards (10 test (card)) - 10 шт. по 10 тестполосок. СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, указанный в заявке набор реагентов предназначен для качественного иммунологического анализа ин витро, для определения антител к ВИЧ-1 и ВИЧ-2 и определения свободного антигена ВИЧ-1 р24 в капиллярной и венозной цельной крови, плазме или сыворотке. Инструкцией медицинского изделия установлен состав набора реагентов, в котором указаны материалы для анализа, не входящие в комплект: для забора образцов цельной крови рекомендуется использовать капиллярные трубочки, покрытые ЭДТА, для образцов цельной крови необходимо использовать чейз буфер производства «Алере Медикал Ко., Лтд». Чейз буфер - флакон 2,5 мл (производство «Алере Медикал Ко., Лтд»), Япония, РУ № ФСЗ 2009/05228 от
12.02.2015, № ФСЗ 2009/05496 от 12.02.2015, № ФСЗ 2009/05497 от 12.02.2015, № ФСЗ 2009/05498 от 12.02.2015.
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЗИЦИЕЙ РОСЗДРАВНАДЗОРА, ИЗЛОЖЕННОЙ В ПИСЬМЕ ФТС РОССИИ ОТ 16.01.2017 № 01-11/01257, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МЕДИЦИНСКОМУ ИЗДЕЛИЮ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ КАК ВМЕСТЕ С НИМ, ТАК И ОТДЕЛЬНО. НАЛИЧИЕ В РЕГИСТРАЦИОННОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ К НЕМУ ТЕРМИНА «НАБОР» («КОМПЛЕКТ») ПОДРАЗУМЕВАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ, ИМЕЮЩИХ ЕДИНОЕ ЦЕЛЕВОЕ МЕДИЦИНСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. НАБОР (КОМПЛЕКТ) МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ. СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ РЕГИСТРАЦИОННОГО ДОСЬЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБРАЩЕНИЕ ИЗДЕЛИЙ, ВХОДЯЩИХ В НАБОР (КОМПЛЕКТ), КАК В НАБОРЕ (КОМПЛЕКТЕ), ТАК И В ОТДЕЛЬНЫХ УПАКОВКАХ.
Таким образом, в случае, если технической документацией производителя предусмотрено обращение изделий, входящих в набор (комплект), как в наборе (комплекте), так и в отдельных упаковках у любого участника рынка медицинских изделий имеется возможность представить изделие в любой комплектации, необходимой заказчику.
Победителем закупки к набору реагентов «тест-карта Alere HIV Combo» (Alere HIV Combo, 10 cards (10 test (card)) - 10 шт. по 10 тест-полосок (РУ № P3H 2018/6983 от 21.12.2020) предложен чейз буфер и капиллярные трубочки, покрытые ЭДТА, зарегистрированные как принадлежности - РУ № ФСЗ 2009/05497 от 21.12.2020.
Довод о несоответствии набора реагентов «тест-карта Alere HIV Combo» ГОСТ 51088-2013 не является состоятельным, поскольку указанный ГОСТ устанавливает комплектность набора, а также требования к содержанию инструкции по применению изделия.
Кроме того, ГКУ НСО «Новосибоблфарм» было представлено письмо главного специалиста по проблемам диагностики и лечения ВИЧ-инфекции Капустина Д.В. от 08.08.2022, в соответствии с которым наборы реагентов Alere HIV Combo используются ГБУЗ НСО «ГИКБ № 1» для обследования населения Новосибирской области с 2020 года. Нареканий к качеству и времени выполнения за весь период работы с данными тестами не возникало. Обследование на ВИЧ-инфекцию с использованием вышеуказанных тестов не требует применения дополнительного лабораторного оборудования, получение результата занимает несколько минут, что подтверждает их принадлежность к категории экспресс-тестов.
ТАКЖЕ КАПУСТИН Д.В. ЗАЯВИЛ, ЧТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ И ИНСПЕКЦИЙ ПРОИЗВОДСТВА ДАННЫЕ ТЕСТЫ ВКЛЮЧЕНЫ В СПИСОК ПРЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.