Поставщику следует ответить на отказ в электронной приемке
Поставщику нужно посмотрите причины отказа.
Найти документ со статусом «Отказано при приемке». Нажмите в контекстном меню документа «Просмотр детальной информации». Система откроет документ о приемке. Зайдите на вкладку «Приемка товаров, работ, услуг». Увидите дополнительный блок «Информация о причинах отказа в приемке товаров, работ, услуг». Если согласны с причинами отказа, исправьте нарушения. Например, поставьте новый товар, который отвечает техзаданию. Затем сформируйте новый документ о приемке. Если не согласны с причинами отказа, обжалуйте решение заказчика. Сформируйте уведомления о намерении обжаловать мотивированный отказ. Для этого в контекстном меню документа, по которому получили отказ, нажмите «Сформировать уведомление о намерении обжаловать отказ». Система откроет страницу уведомления. Заполните форму и направьте заказчику.