Top.Mail.Ru
Новости______

Поставщику следует ответить на отказ в электронной приемке

Поставщику нужно посмотрите причины отказа.

Найти документ со статусом «Отказано при приемке».
Нажмите в контекстном меню документа «Просмотр детальной информации».
Система откроет документ о приемке.
Зайдите на вкладку «Приемка товаров, работ, услуг».
Увидите дополнительный блок «Информация о причинах отказа в приемке товаров, работ, услуг».
Если согласны с причинами отказа, исправьте нарушения.
Например, поставьте новый товар, который отвечает техзаданию.
Затем сформируйте новый документ о приемке.
Если не согласны с причинами отказа, обжалуйте решение заказчика.
Сформируйте уведомления о намерении обжаловать мотивированный отказ.
Для этого в контекстном меню документа, по которому получили отказ, нажмите «Сформировать уведомление о намерении обжаловать отказ».
Система откроет страницу уведомления.
Заполните форму и направьте заказчику.