Нарушение заказчика — отказ от приемки без весомых причин. Закон регламентирует этот процесс по шагам. Если заказчик в процессе приемки обнаруживает расхождения результата исполнения обязательств с условиями контракта, он должен не просто сказать об этом исполнителю. Он обязан составить документ. И не просто заявить, что не доволен результатом, а расписать, какая из характеристик результата отличается от той, что установлена контрактом. Принципиальное значение имеет то, что на всю приемку заказчику отводится определенный срок. Максимальная продолжительность установлена законом — 20 рабочих дней. Меньше можно, больше — нет. Нарушение сроков грозит заказчику административным штрафом. Нарушения при приемке работ иногда бывают очень неявными. Специалистам приходится скрупулезно анализировать контракт, чтобы указать на несоответствие действий заказчика положениям документа.