Победитель посчитал, что заказчик включил в контракт противоречивые сведения о товаре, и направил протокол разногласий. Просил изменить сведения в спецификации. В ней было указано, что заказчик рассматривал предложения участника как продукцию иностранного производства. Это произошло из-за того, что в закупке было установлено ограничение допуска. При этом в заявке победителя указана страна происхождения товара Российская Федерация. Заказчик отклонил протокол.
УФАС установило, что ограничения по постановлению Правительства № 878 не подлежали применению в этой закупке. Ни один из участников не подтвердил российское происхождение товара должным образом. Но при этом заказчик в спецификации к контракту указал страну происхождения товара Российская Федерация. То есть обеспечил соответствие сведений о товаре в заявке победителя и проекте контракта. Контролеры встали на сторону заказчика. Он обоснованно не принял замечания из протокола разногласий.
решение Владимирского УФАС от 02.02.2024 по делу № 033/06/51-45/2024
УФАС установило, что ограничения по постановлению Правительства № 878 не подлежали применению в этой закупке. Ни один из участников не подтвердил российское происхождение товара должным образом. Но при этом заказчик в спецификации к контракту указал страну происхождения товара Российская Федерация. То есть обеспечил соответствие сведений о товаре в заявке победителя и проекте контракта. Контролеры встали на сторону заказчика. Он обоснованно не принял замечания из протокола разногласий.
решение Владимирского УФАС от 02.02.2024 по делу № 033/06/51-45/2024
Решение по жалобе № 202400117210000094
Р Е Ш Е Н И Е
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
№ 033/06/51-45/2024
02 февраля 2024 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 02.02.2024г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон N 44-ФЗ.) рассмотрела жалобу Общество с ограниченной ответственностью "Уфимский Завод Промышленного Оборудования" (далее – ООО «УЗПО», Заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263) в открытом заседании в присутствии представителей заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области и представителя ООО «УЗПО».
01.02.2024 года в соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 02.02.2024 года.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок № 033/06/51-45/2024 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
26.01.2024 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «УЗПО» на действия заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263).
По мнению Заявителя включение в контракт противоречивых сведений о товаре не позволяет поставить товар российского производства с характеристиками, указанными Заказчиком в контракте.
23.01.2024 года ООО «УЗПО» в адрес Заказчика был направлен протокол разногласий к опубликованному в единой информационной системе (далее – ЕИС) проекту контракта для подписания победителем закупки.
ООО «УЗПО» просило внести изменения в Приложении № 1 к проекту контракта - Спецификацию на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) исходя из оценки условий предложения участника в протоколе рассмотрения заявок как поставку продукции иностранного производства.
Протокол разногласий Заказчиком был отклонен, замечания не приняты.
На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу заявителя обоснованной.
В обосновании правомерности своих действий представители Заказчика пояснили следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0228100000123000263 от 16.01.2024 года победителем аукциона был признан участник закупки с идентификационным № 115718506 (ООО «УЗПО», заявитель жалобы).
В соответствии с п.1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ проект контракта заполняется в соответствии с данными, указанными в заявке участника, с которым заключается контракт.
В заявке № 115718506 по каждому пункту заявки в графе «Страна происхождения товара» указана Российская Федерация.
В соответствии с пп. а п.2 ч.З ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в случае наличия разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 51, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки.
В протоколе разногласий не указана информация, не соответствующая требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки, что предусмотрено пп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ.
Таким образом, Заказчик выразил отказ в учете информации, содержащейся в Протоколе разногласий от 24.01.2024, так как она противоречит п. 1 ч. 2 ст. 51, пп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 51 Федерального закона N 44- ФЗ.
Исходя из изложенного, нарушений законодательства при проведении электронного аукциона № 0228100000123000263 со стороны Заказчика не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.12.2023 года в единой информационной системе Заказчиком размещено извещение о проведении аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263).
Начальная (максимальная) цена контракта – 477 615,09 руб.
В соответствии с описанием объекта закупки закупаемый товар - продукция радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263).
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона N 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В силу ч. 3 ст. 14 Федерального Закона N 44-ФЗ В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
П. 3.2 Приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению указано: Ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг – установлены в соответствии Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление).
При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного п. 3(1) Постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, и которая одновременно:
– содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
– не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом пункта 3(1) Постановления.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
На участи в рассматриваемой закупке было подано 27 заявок.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0228100000123000263 от 16.01.2024 года победителем аукциона был признан участник закупки с идентификационным № 115718506.
Ознакомившись с содержанием заявок на участие в закупке № 0228100000123000263 Комиссия установила, что участником закупки с идентификационным номером заявки – № 115718506 в составе были представлены выписки из реестра российской промышленной продукции, содержащие сведения о радиоэлектронной продукции производителей ООО «ЭМСТОР», ООО «ДЕПО Электроникс», АО «РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС».
Страна происхождения товара: Российская Федерация.
Только один участник указал страну происхождения товара – Российская Федерация.
Представленные участником закупки с идентификационным № 115718506 выписки из реестра российской промышленной продукции содержат сведения о радиоэлектронной продукции производителей ООО «ЭМСТОР», ООО «ДЕПО Электроникс», АО «РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС» с характеристикам, отличными от значений, указанных Заказчиком в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона).
Таким образом Постановление не применяется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в рассматриваемой электронной процедуре.
Согласно пп. д) п.1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, который должен содержать:
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального Закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 ст.33 Федерального Закона N 44-ФЗ.
В заявке № 115718506 по каждому пункту заявки в графе «Страна происхождения товара» указана Российская Федерация.
В проекте контракте, размещенном в ЕИС, указана страна происхождения товара: Российская Федерация в соответствии с характеристики предложенного участником закупки товара(заявителем жалобы).
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях Заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных).
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Уфимский Завод Промышленного Оборудования" на действия заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Р Е Ш Е Н И Е
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
№ 033/06/51-45/2024
02 февраля 2024 года г. Владимир
Резолютивная часть решения оглашена 02.02.2024г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), на основании части 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон N 44-ФЗ.) рассмотрела жалобу Общество с ограниченной ответственностью "Уфимский Завод Промышленного Оборудования" (далее – ООО «УЗПО», Заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263) в открытом заседании в присутствии представителей заказчика - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Владимирской области и представителя ООО «УЗПО».
01.02.2024 года в соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 02.02.2024 года.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок № 033/06/51-45/2024 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
26.01.2024 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «УЗПО» на действия заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263).
По мнению Заявителя включение в контракт противоречивых сведений о товаре не позволяет поставить товар российского производства с характеристиками, указанными Заказчиком в контракте.
23.01.2024 года ООО «УЗПО» в адрес Заказчика был направлен протокол разногласий к опубликованному в единой информационной системе (далее – ЕИС) проекту контракта для подписания победителем закупки.
ООО «УЗПО» просило внести изменения в Приложении № 1 к проекту контракта - Спецификацию на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) исходя из оценки условий предложения участника в протоколе рассмотрения заявок как поставку продукции иностранного производства.
Протокол разногласий Заказчиком был отклонен, замечания не приняты.
На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу заявителя обоснованной.
В обосновании правомерности своих действий представители Заказчика пояснили следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0228100000123000263 от 16.01.2024 года победителем аукциона был признан участник закупки с идентификационным № 115718506 (ООО «УЗПО», заявитель жалобы).
В соответствии с п.1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ проект контракта заполняется в соответствии с данными, указанными в заявке участника, с которым заключается контракт.
В заявке № 115718506 по каждому пункту заявки в графе «Страна происхождения товара» указана Российская Федерация.
В соответствии с пп. а п.2 ч.З ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в случае наличия разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 51, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки.
В протоколе разногласий не указана информация, не соответствующая требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки, что предусмотрено пп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ.
Таким образом, Заказчик выразил отказ в учете информации, содержащейся в Протоколе разногласий от 24.01.2024, так как она противоречит п. 1 ч. 2 ст. 51, пп. "а" п. 2 ч. 3 ст. 51 Федерального закона N 44- ФЗ.
Исходя из изложенного, нарушений законодательства при проведении электронного аукциона № 0228100000123000263 со стороны Заказчика не допущено.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
22.12.2023 года в единой информационной системе Заказчиком размещено извещение о проведении аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263).
Начальная (максимальная) цена контракта – 477 615,09 руб.
В соответствии с описанием объекта закупки закупаемый товар - продукция радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263).
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона N 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В силу ч. 3 ст. 14 Федерального Закона N 44-ФЗ В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
П. 3.2 Приложения № 4 к извещению о проведении электронного аукциона Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению указано: Ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг – установлены в соответствии Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление).
При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного п. 3(1) Постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, и которая одновременно:
– содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
– не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом пункта 3(1) Постановления.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).
На участи в рассматриваемой закупке было подано 27 заявок.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0228100000123000263 от 16.01.2024 года победителем аукциона был признан участник закупки с идентификационным № 115718506.
Ознакомившись с содержанием заявок на участие в закупке № 0228100000123000263 Комиссия установила, что участником закупки с идентификационным номером заявки – № 115718506 в составе были представлены выписки из реестра российской промышленной продукции, содержащие сведения о радиоэлектронной продукции производителей ООО «ЭМСТОР», ООО «ДЕПО Электроникс», АО «РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС».
Страна происхождения товара: Российская Федерация.
Только один участник указал страну происхождения товара – Российская Федерация.
Представленные участником закупки с идентификационным № 115718506 выписки из реестра российской промышленной продукции содержат сведения о радиоэлектронной продукции производителей ООО «ЭМСТОР», ООО «ДЕПО Электроникс», АО «РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС» с характеристикам, отличными от значений, указанных Заказчиком в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона).
Таким образом Постановление не применяется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в рассматриваемой электронной процедуре.
Согласно пп. д) п.1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, который должен содержать:
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального Закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 ст.33 Федерального Закона N 44-ФЗ.
В заявке № 115718506 по каждому пункту заявки в графе «Страна происхождения товара» указана Российская Федерация.
В проекте контракте, размещенном в ЕИС, указана страна происхождения товара: Российская Федерация в соответствии с характеристики предложенного участником закупки товара(заявителем жалобы).
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях Заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных).
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Уфимский Завод Промышленного Оборудования" на действия заказчика при заключении контракта по итогам проведения электронного аукциона на поставку продукции радиоэлектронной промышленности (устройств запоминающих и прочих устройств хранения данных) (№ закупки 0228100000123000263) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.