Выход есть – защитить свой товарный знак заранее и написать обращение в УФАС о защите.
Например, Санкт-Петербургское УФАС России защитило кафе от недобросовестной конкуренции.
Владелец сети «VЛАVАШЕ» сообщил в УФАС, что конкурент использует название его заведения. Другое кафе, которое открылось позже, взяло себе обозначения «В ЛАВАШЕ ШАВЕРМА» и «shaverma.v.lavashe».
К чему приводит использование чужого названия? Потребители сталкиваются с другим качеством блюд и теряют лояльность к сети кафе. При этом они не замечают, что находятся в другом заведении.
Как доказать схожесть обозначений кафе? УФАС обратилось в Федеральный институт промышленной собственности. Это подведомственная организация Роспатента. Она проводит экспертизу в вопросах использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
В результате ФИПС признал, что у обозначений двух кафе высокая степень сходства. Комиссия УФАС признала такие действия недобросовестной конкуренцией. Кафе, незаконно использующему название заявителя, предписали устранить нарушения.
Например, Санкт-Петербургское УФАС России защитило кафе от недобросовестной конкуренции.
Владелец сети «VЛАVАШЕ» сообщил в УФАС, что конкурент использует название его заведения. Другое кафе, которое открылось позже, взяло себе обозначения «В ЛАВАШЕ ШАВЕРМА» и «shaverma.v.lavashe».
К чему приводит использование чужого названия? Потребители сталкиваются с другим качеством блюд и теряют лояльность к сети кафе. При этом они не замечают, что находятся в другом заведении.
Как доказать схожесть обозначений кафе? УФАС обратилось в Федеральный институт промышленной собственности. Это подведомственная организация Роспатента. Она проводит экспертизу в вопросах использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.
В результате ФИПС признал, что у обозначений двух кафе высокая степень сходства. Комиссия УФАС признала такие действия недобросовестной конкуренцией. Кафе, незаконно использующему название заявителя, предписали устранить нарушения.